Приносим извинения за ошибку. Собирали мангу по названию в накладной. И если издатели назвали их одинаково то неудивительно что при сборке ошиблись. Отправили информацию в издательство. Возможно следующий тираж они сделают уже с правильным названием
Время поступления денег зависит не от нас, а от банковской системы. Мы при оформлении заказа на сайте предупреждаем, что срок поступления денег при оплате на счет 1-2 рабочих дня. Есть моментальная оплата онлайн на сайте. Можно было ее выбрать. Вы сами выбрали оплату на счет. На данный момент статус заказа в обработке. Это значит деньги пришли. Вы оплатили 22 мая. Статус заказа изменен 24 числа утром. Деньги пришли друзу после выходных, как и должно было быть. Красным шрифтом последнее сообщение по заказу. По поводу долгих ответов консультантов. Вы же со мной переписывались ежедневно в онлайн консультациях и я вам отвечал на все ваши вопросы и 22 и 23 и 24 и 25 мая (каждый день). В итоге. Я вижу вы отменили заказ. Для возврата денег от вас нужна информация куда их вернуть. Написал вам на емеил. Ждем от вас реквизиты для возврата вашей предоплаты. Честно говоря совсем не понял, что вызвало у вас недовольство.
Вы заказали дакимакуру. Все дакимакуры постоянно в наличии на сайте. Они не под заказ и всегда доступны для заказа. Срок их изготовления указан в описании товара и дополнительно при оформлении заказа. Я сожалею, что вы не ознакомились с данной информацией при оформлении заказа. Мы же всю необходимую информацию по срокам предоставили.
У нас сроки сборки заказов до 5 рабочих дней и дольше если требуется изготовление товара. Об этом есть информация в разделе Доставка и еще при оформлении заказа. Все выполнено в срок с ваших слов. Не понимаю в чем причина вашего недовольства. Ваш заказ собран и товар изготовлен вовремя и передан в почтовое отделение.
Это китайская фигурка, копия. Иногда они приходят в неполном комплекте. Мы проверим у себя еще раз и попробуем найти не хватающие детали. Если не найдем то фигурку можно вернуть. Приносим извинения. Работники должны были в любом случае связаться с вами перед отправкой. Если решите вернуть напишите нам
Я с вами полностью согласен что плохо что у курьера не оказалось сдачи о чем вам и написал ранее. Но курьер иногда развозит по 10 -15 посылок и может так получиться что те кому он отдавал заказ до вас забрали всю мелочь и у курьера не осталось мелочи на сдачу. Такое может произойти. Еще раз сожалею что у курьера не оказалось сдачи.
Да плохо что у курьера не оказалось сдачи. Лучше заранее предупреждать курьера что нужна будет сдача, так как она действительно не всегда у него есть.