Правила работы



Каталог товаров

Вопрос: Что будет если не весь товар из заказанного окажется в наличии?
Ответ: В этом случае если товар, которого нет в наличии составляет небольшую часть от заказа (примерно менее 25%), то мы отсутствующий товар просто удаляем из заказа. Если отсутствует значительная часть заказа, то мы предварительно просим подтвердить заказ перед отправкой. Если в заказе одновременно заказан товар, который есть в наличии и товар который идет под заказ, то заказ разделяется на два заказа. То что есть в наличии высылается сразу. То что под заказ высылается после того как поступит на наш склад (после подтверждения заказа). Мы не можем откладывать товар, который есть в наличии, до того момента когда заказ поступит полностью, так как это часто занимает несколько месяцев или товар под заказ вообще может не прийти, в случае если он более не производится. Просим учитывать это делая заказ. И если вы не хотите чтобы ваш заказ разделяли, то ОБЯЗАТЕЛЬНО в примечании пишите, что заказ отправлять только, если он собран полностью. В этом случае если чего-то нет в наличии мы вам сообщим и далее либо вышлем часть заказа либо удалим заказ (по вашему желанию).

Вопрос: Почему иногда товар числится в наличии, а реально его нет?
Ответ: При сборке заказа проверяется наличие товара на складе и заказ иногда корректируется. Это происходит если товара нет на складе или он оказывается бракованным или плохого качества (такой товар мы отправлять не будем).

Вопрос: В магазине на Менделеевской есть все товары, которые представлены на сайте?
Ответ: Нет. В магазине представлена только часть ассортимента. Если вы хотите купить, что-то и забрать на Менделеевской, то лучше оформить заказ в интернет магазине и потом забрать его на Менделеевской. Если вы сразу приедете в магазин, то там может не оказаться того товара, который вы хотите купить. 

Вопрос: В магазине на Менделеевской цены такие же как на сайте?
Ответ: В основном цены одинаковые, но на сайте и в магазине могут проходить акции и распродажи и на такие товары цены могут отличаться. Плюс в магазине много товаров которых на сайте нет и наоборот. 

Вопрос: Можете ли вы изготовить товар с моей картинкой?
Ответ: Мы изготавливаем много всего с вашей картинкой. Тут можно посмотреть список товаров и цены -  товары с вашими картинками.

Вопрос: Как стирать и гладить футболки с принтом?
Ответ: Изображение на футболке выдерживает многократные стирки при соблюдении правил эксплуатации: Желательна ручная стирка, но допускается стирка в стиральной машине в щадящем режиме при температуре воды не выше 30°C. Гладить изделие только с обратной стороны, ни в коем случае не гладьте по изображению. Перед стиркой необходимо вывернуть изделие наизнанку! Нельзя использовать отбеливатель.

Вопрос: Можно ли купить товар, который находится в разделе Музей и у которого отсутствует кнопка купить?
Ответ: Нет нельзя. Этого товара нет в продаже и неизвестно когда появится. Что-то из этого товара еще появится, а что-то уже нет. Заранее сказать когда появится мы не можем. Можете добавить этот товар в лист ожидания и когда он появится мы вам пришлем сообщение на email. 

Вопрос: В товарах в которых должны быть батарейки они входят в комплект? 
Ответ: В некоторых часах и других товарах батарейки установлены, но они некачественные китайские и служат 1-2 месяца. Часто к моменту продажи они уже разряжены и требуют замены. Можно считать что все часы и другие товары продаются без батареек.

Вопрос: Сколько времени занимает сборка заказов?
Ответ: Обычные заказы собираются в течении 1-5 рабочих дней (если товар нужно изготавливать, то срок сборки может быть дольше). У некоторых товаров срок сборки заказа указан в описании. Диски тоже изготавливаются дольше. Мы можем изготовить качественно 20-30 дисков в день и если заказ большой или есть другие заказы на диски, то может потребоваться достаточно много времени на подготовку заказа (от нескольких дней до недели).

Вопрос: Какое у дисков оформление? 
Ответ: Полиграфия цветная. 1-2 диска в коробке. Коробки слим. Цветная картинка на диске.

Вопрос: Есть ли на дисках русский язык? Какие субтитры?
Ответ: Смотрите информацию справа от картинки
Звук: рус./япон./англ.
Субтитры: англ.
Это значит, что на диске есть Русская, Японская и Английская звуковые дорожки и Английские субтитры.

Вопрос: Сколько серий на диске и на скольких он дисках?
Ответ: Смотрите информацию справа от картинки
Дисков: 2 (ep. 1-5)
Это значит, что всего два диска и на них 5 эпизодов. Полное количество эпизодов можно посмотреть в описании к Аниме. Если количество эпизодов не указано, значит мы пока не успели добавить эту информацию. Вы можете написать нам и уточнить сколько есть эпизодов.

Вопрос: На дисках из раздела MPEG4 и HD часто встречаются внешние звуковые дорожки и внешние субтитры. Часто возникает вопрос как их подключать?
Ответ: Тут подробно описано как подключать внешнюю звуковую дорожку для некоторых проигрывателей - подключение внешней звуковой дорожки.  Внешние субтитры подключаются по аналогии. Дополнительную информацию можно легко найти в интернет.

Вопрос: Работают ли диски из раздела MPEG4 и HD на DVD проигрывателе?
Ответ: Эти диски предназначены для просмотра на компьютере и на многих проигрывателях они воспроизводится не будут. Для просмотра их на проигрывателях ваш проигрыватель должен поддерживать данные диски. Если вы не уверены в этом то нужно покупать DVD диски - они воспроизводятся на любых проигрывателях.

Вопрос: Как подтвердить заказ?
Ответ: Заказ можно подтвердить на странице Подтверждение заказов.

Вопрос: Как выбрать размер кигуруми и как за ними ухаживать?
Ответ: Кигуруми выбираются только по росту. Они широкие и по ширине они подойдут всем. Смотрите только на рост. Про уход вы можете прочитать на странице Уход за кигуруми.

Вопрос: Сколько дней вы храните заказы?
Ответ: Мы храним готовые заказы минимум 14 дней.

Вопрос: Я заказал товар под заказ и внес предоплату. Заказ пришел, но я не хочу его выкупать. Как вернуть предоплату и сколько времени вы можете хранить мой заказ?
Ответ: Мы просим предоплату только за товары, которые очень редкие и которые кроме вас скорее всего никто не купит. Такие товары продаются очень редко. Если вы не выкупаете такой товар, то мы храним его 14 дней бесплатно. Потом мы вынуждены отправить его назад производителю, так как если мы этого не сделаем вовремя, то такой товар потом мы не сможем вернуть. Ваша предоплата пойдет на оплату стоимости доставки от производителя к нам и обратно производителю. Если товар храниться дольше бесплатного периода в 14 дней, то далее мы можем хранить ваш заказ на платной основе. Стоимость платного хранения - 100 рублей в сутки. Если вы хотите, чтобы мы не отправляли ваш заказ назад производителю после 14 дней хранения - напишите нам и мы передадим его на склад платного хранения.

Доставка

Вопрос: Где забирать товар, если выбран способ доставки "Забрать самостоятельно"?
Ответ: Пункт выдачи находиться в 20 метрах от станции метро Менделеевская. Мы высылаем подробную схему после выполнения заказа. Если вы не получили информацию, что заказ готов, то не стоит приезжать. Заказа на месте все равно не будет. Обязательно нужно знать свой номер заказа. Срок хранения заказов в пункте выдачи 14 дней.

Вопрос: Высылаете ли вы трекинг номер для отслеживания посылки?
Ответ: Мы высылаем номер через 1-2 недели после отправки заказа. Мы отвозим на почту сразу по 100-200 посылок и не можем там ждать пока их все при нас оформят. Это занимает не один день. Их оформляют и отправляют.  Мы забираем квитанции с почты 2-3 раза в месяц. Трекинг номер можно отследить на странице https://diskomir.ru/info/

Вопрос: Есть ли у вас срочная доставка по России?
Ответ: Можно отправить EMS почтой - доставка несколько дней. Заказ приносят вам домой. Цена от 1200 рублей.

Вопрос: Что будет если заказ будет утерян почтой?
Ответ: В случае утери посылки почтой мы либо вышлем заказ повторно, либо вернем деньги.

Вопрос: Я живу за пределами России. Могу ли я сделать у вас заказ?
Ответ: Стоимость отправки за пределы России от 2000 рублей. Конечная стоимость заказа согласуется индивидуально. Заказ придется заранее оплатить. 

Вопрос: Какие сроки доставки товара "На заказ"?
Ответ: Если товар есть в наличии у поставщика, то срок доставки до нас примерно 1-3 месяца. Товара может не быть в наличии при первом заказе. Тогда мы делаем повторный заказ или несколько заказов. Если товар не приходит в течении 3 месяцев, то он скорее всего уже не придет. Вероятно он закончился у производителя. В этом случае статус заказа изменяется на "Пока заказ не получается выполнить". Мы все равно возможно привезем эту вещь позже и если это случится, то сообщим вам. Если вы захотите, то сможете выкупить заказ. Если становится ясно, что товара уже не будет в наличии или шансы на это очень малы, то мы отменяем заказ, чтобы вы напрасно не ждали.

Вопрос: Товара не было на складе. Он был заказан на заказ. Часть заказа пришла и заказ разделили на два. Что он будет доставлен по отдельности? Мне придется два раза платить за доставку?
Ответ: Да, заказы разделяются и высылаются по отдельности. Часть заказа пришла, а вот придет ли вторая часть неизвестно. Мы не можем хранить пришедшую часть заказа очень долго в ожидании второй части. Если вас это не устраивает, то можете отменить заказы. Есть еще такой вариант. Вы пока не подтверждаете заказ на ту часть, которая уже пришла. Пока заказ не подтвержден он будет храниться у нас. Заказ будет храниться 1 месяц. Если в течении этого срока придет вторая часть, подтвердите оба заказа. Есть правда один момент. Если вторая часть не придет, то первая часть примерно через месяц также будет аннулирована. Мы не можем хранить частичные заказы очень долго.

Оплата

Вопрос: Можно ли оплатить заказ в вашем аниме магазине кредитной картой?
Ответ: Если вы хотите оплатить кредитной картой то это нужно сделать заранее онлайн на сайте. Для этого выбирайте способ оплаты картами онлайн или на счет. В магазине на Менделеевской возможна оплата заказов только наличными. При покупке товаров в самом магазине вы можете оплатить его кредитной картой.

Возврат товара и обмен брака

Вопрос: Могу ли я вернуть товар если он мне не понравился?
Ответ: Да вы можете вернуть товар за вычетом почтовых расходов в течении двух недель с момента получения, если не повреждена его упаковка и сохранен товарный вид.

Вопрос: Какая гарантия на диски?
Ответ: Гарантия на диски 1 год.

Вопрос: Что делать, если диск не работает?
Ответ: Проверить его на других проигрывателях и компьютерах и если он действительно не рабочий, то сообщить нам и мы вышлем вам замену с вашим следующим заказом.

Вопрос: Возврат и обмен дисков, книг и манги.
Ответ: Манга, диски и книги не подлежат возврату и обмену. Закон о "Защите прав потребителей". Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81. Диски делаются индивидуально для покупателя и при отказе от заказа будет удержана стоимость по изготовлению вашего заказа.

Вопрос: Возврат и обмен париков.
Ответ: Парики не подлежат возврату и обмену. Выдержки из Закона о "Защите прав потребителей". Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81. Парики, шиньоны, расчески, заколки и другие аналогичные товары относятся к группе непродовольственных товаров , не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Вопрос: Возврат и обмен контактных линз.
Ответ: Контактные линзы не подлежат возврату и обмену. Мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».

Вопрос: Возврат и обмен пижам кигуруми.
Ответ: Кигуруми не подлежат возврату и обмену. "Одежда и белье, подгруппа - Белье нательное мужское, женское, детское из всех видов тканей: сорочки нижние, кальсоны, пижамы, трусы, плавки, брюки пижамные, сорочки ночные, купальные костюмы из тканей, пляжные ансамбли из тканей, юбки нижние и др."  попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».


Правила участия в конкурсе рулетка.

В лотерее можно принять участие только один раз в 3 месяца. Не нужно регистрироваться по несколько раз, не нужно вводить разные емеил адреса. Все это видно. Действительным будет только первый выигранный купон. Мы честно дарим подарки и просим участников тоже не нарушать правила. За нарушение правил подарочный купон будет аннулирован.

Вопрос: Я выиграл приз. Доставка бесплатная?
Ответ: Доставка платная. Вы можете забрать приз у нас в магазине бесплатно. Можем выслать ваш приз с одним из ваших заказов.

Вопрос: А если у меня в семье 5 человек и каждый принимает участие? 
Ответ: От одной семьи в рулетке может участвовать один человек. Второй сможет принять участие в следующий раз. Мы не можем подарить подарки всем членам семьи.

Вопрос: Могу ли я принять участие с друзьями и прийти забрать призы за них?
Ответ: Нет. Каждый сам должен забирать свой приз. И участвовать отдельно.


alfaSystems sline activelife AL91TG62